На понимании потребностей и ожиданий всех заинтересованных
сторон и внешней среды:

На ЗАО «Bear Beer» обратная связь с потребителями нашей продукции
ведется через менеджмент, работающий с торговыми точками, они про-
водят акции, встречи в кафе с дегустацией нашей продукции и письмен-
ными опросами по качеству, изменению при возможности технологии
производства.
Компания нацеливает свою работу таким образом, чтобы наша продукция
была конкурентоспособна, имела хорошее качество и доступную цену.
Учитывая, что наше предприятие еще очень молодое, свою первую про-
дукцию мы выпустили в январе 2014 года, но уже сейчас мы имеем своего
постоянного потребителя, это показывает проводимый нами на постоян-
ной основе письменный опрос. Данные опроса вдохновляют наше руко-
водство и рабочий коллектив на дальнейшие разработки по увеличению
ассортимента выпускаемой продукции, их качества, эстетичного вида
и расширение сегмента на рынке продаж. Далее это дает финансовую
устойчивость, имидж компании, стабильность заработка наших рабочих.

На понимании собственной деятельности и возможностей:
На ЗАО «Bear Beer» еще в начале разработки совместного проекта мест-
ных инвесторов и Европейского банка реконструкции и развития была
поставлена цель – реконструировать много лет простаивающее предпри-
ятие ОАО «Торгмаш» и построить современный завод по выпуску прохла-
дительных напитков, воды и пива.
Внедренная система качества FSSC22000 ежегодно проходит междуна-
родный аудит, и это доказывает, что поставленная цель по выпуску про-
дукции, соответствующей международному стандарту, полностью выпол-
няется.
На этом наша цель – развивать бизнес на благо будущего нашей стра-
ны – не останавливается, наша компания будет развиваться с развитием
новых технологий, для этого наше руководство прилагает все усилия для
закупки новых оборудований, улучшения и совершенствования системы
качества. Ведь важно не только количество выпускаемой продукции, но
и качество, а качество выпускаемой продукции – это наша основная цель.